Военный музей (military_museum) wrote,
Военный музей
military_museum

Военный музей в Кобленце, часть 3 - Авиация

Продолжаем осмотр Военного музея в Кобленце. На очереди его авиационная коллекция. Экспонатов не так много, но они есть :)

1. Французский военно-транспортный самолёт Nord Noratlas. Первый полёт в 1949 г., ввод в эксплуатацию в 1953 г. Всего до 1961 г. выпущено 425 самолётов. Что бы он влез в ангар, ему отпилили одно крыло:
Авиация в Военном музее Кобленца

2.
Авиация в Военном музее Кобленца

3. Интересное двухкилевое решение:
Авиация в Военном музее Кобленца

4. МиГ-23БН и его двигатель:
Авиация в Военном музее Кобленца

5. Подвеска:
Авиация в Военном музее Кобленца

6. Техника стоит по-дурацки - вплотную, поэтому найти нормальный ракурс, да чтоб ещё и не против света, не всегда получалось. МиГ-21бис:
Авиация в Военном музее Кобленца

7.
Авиация в Военном музее Кобленца

8. Ми-24П:
Авиация в Военном музее Кобленца

9.
Авиация в Военном музее Кобленца

10.
Авиация в Военном музее Кобленца

11. SE 3130 Alouette II:
Авиация в Военном музее Кобленца

12. Итальянский лёгкий истребитель-бомбардировщик Fiat G91R/3:
Авиация в Военном музее Кобленца

13. Его наследник в немецких (и не только) ВВС - лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения Dassault/Dornier Alpha Jet:
Авиация в Военном музее Кобленца

14.
Авиация в Военном музее Кобленца

15. Lockheed F-104 Starfighter, переделанный под эксперименты в рамках программы CVV (Control Configured Vehicle) - т.е. для создания системы управления для самолётов, сделанных изначально по "нестабильной" схеме и, соответственно, сложных в управлении:
Авиация в Военном музее Кобленца

16. Результаты этих исследований были впоследствии применены на Eurofighter Typhoon:
Авиация в Военном музее Кобленца

17. Дополнительно установленное оперение:
Авиация в Военном музее Кобленца

18. Немецкая экспериментальная платформа для испытания авиасистем вертикального взлёта (1966 г.), оснащена пятью реактивными двигателями Rolls-Royce RB 108. Изначально принайтовывалась к земле тросом - что бы далеко не улетела :)
Авиация в Военном музее Кобленца

19. А вот и результат испытаний на платформе: VFW VAK 191B, немецкий экспериментальный истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки. Программа разработки и испытаний проходила в 1961-1973 гг.:
Авиация в Военном музее Кобленца

20. Всего было создано три прототипа:
Авиация в Военном музее Кобленца

21. Истребитель-перехватчик Мираж III C из далёкого 1960-го года:
Авиация в Военном музее Кобленца

22.
Авиация в Военном музее Кобленца

23.
Авиация в Военном музее Кобленца

24. Английский двухместный автожир V 122 /R-R Venom Mk.2 (1985 г.):
Авиация в Военном музее Кобленца

В музее так же выставлено много "околоавиационных" объектов, таких как ракеты, системы самообороны/постановщики помех, дроны, авиа- и ракетные двигатели и т.п.

25. Советская зенитная ракета 3М8М3 для ЗРК 2К11М "Круг-М":
Авиация в Военном музее Кобленца

26.
Авиация в Военном музее Кобленца

27. Макет двигателя баллистической ракеты V-2 (Агрегат A4):
Авиация в Военном музее Кобленца

28.
Авиация в Военном музее Кобленца

29. Традиционный для немецких авиамузеев первый серийный реактивный авиадвигатель Jumo 004B:
Авиация в Военном музее Кобленца

30.
Авиация в Военном музее Кобленца

31. Другие авиадвигатели:
Авиация в Военном музее Кобленца

32. Макет немецкого дизельного авиадвигателя Jumo 205 D. После войны продолжал использоваться в ГДР в качестве мотора для патрульных катеров:
Авиация в Военном музее Кобленца

33. Беспилотники. Совместный американо-германский прототип ударного БЛА "LOCUST" (LOw-Cost Unmanned aerial vehicle Swarming Technology). Беспилотники должны запускаться при помощи своего рода системы залпового огня в больших количествах и безнаказанно творить свой террор:
Авиация в Военном музее Кобленца

Вот такое видео нашёл на ютубе:



34. Другие образцы БЛА:
Авиация в Военном музее Кобленца

35.
Авиация в Военном музее Кобленца

36. Ещё ракеты. Макет авиационной тактической ракеты Х-25МЛ. Ракета оснащена лазерной ГСН. Металлические диски в вырезе головной части служат для защиты фотоприёмника и соответствующего преобразователя от электромагнитных помех:
Авиация в Военном музее Кобленца

37. Авиационная тактическая ракета Х-29Т. Ракета имеет телевизионную систему наведения (пассивную и полностью автономную):
Авиация в Военном музее Кобленца

38.
Авиация в Военном музее Кобленца

39. Экспериментальная авиационная крылатая ракета системы "APACHE" фирмы MBDA с раздельной (кластерной) боевой частью, 1994 г. выпуска. Германия вышла из проекта спустя 2 года, и французы стали доделывать её совместно с англичанами (Storm Shadow / SCALP):
Авиация в Военном музее Кобленца

40. Постановщик помех для самозащиты самолётов Торнадо - Tornado Self Protection Jammer. Использует архив известных радосигналов/излучений для генерирования помех, наилучшим образом подходящих к обнаруженному излучению:
Авиация в Военном музее Кобленца

41. Система находится в данный момент на вооружении, но никакой излишней секретности нет:
Авиация в Военном музее Кобленца

42.
Авиация в Военном музее Кобленца

43.
Авиация в Военном музее Кобленца

На Яндекс.Фотки можно посмотреть дополнительный фотоматериал об авиационной коллекции этого музея.
Спасибо за внимание!

Продолжение фотоотчёта об этом музее следует!
Tags: wehrtechnische studiensammlung, авиационный музей, авиация, военный музей, германия, кобленц
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments