Военный музей (military_museum) wrote,
Военный музей
military_museum

Военный музей в Кобленце, часть 3 - Авиация

Продолжаем осмотр Военного музея в Кобленце. На очереди его авиационная коллекция. Экспонатов не так много, но они есть :)

1. Французский военно-транспортный самолёт Nord Noratlas. Первый полёт в 1949 г., ввод в эксплуатацию в 1953 г. Всего до 1961 г. выпущено 425 самолётов. Что бы он влез в ангар, ему отпилили одно крыло:
Авиация в Военном музее Кобленца

2.
Авиация в Военном музее Кобленца

3. Интересное двухкилевое решение:
Авиация в Военном музее Кобленца

4. МиГ-23БН и его двигатель:
Авиация в Военном музее Кобленца

5. Подвеска:
Авиация в Военном музее Кобленца

6. Техника стоит по-дурацки - вплотную, поэтому найти нормальный ракурс, да чтоб ещё и не против света, не всегда получалось. МиГ-21бис:
Авиация в Военном музее Кобленца

7.
Авиация в Военном музее Кобленца

8. Ми-24П:
Авиация в Военном музее Кобленца

9.
Авиация в Военном музее Кобленца

10.
Авиация в Военном музее Кобленца

11. SE 3130 Alouette II:
Авиация в Военном музее Кобленца

12. Итальянский лёгкий истребитель-бомбардировщик Fiat G91R/3:
Авиация в Военном музее Кобленца

13. Его наследник в немецких (и не только) ВВС - лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения Dassault/Dornier Alpha Jet:
Авиация в Военном музее Кобленца

14.
Авиация в Военном музее Кобленца

15. Lockheed F-104 Starfighter, переделанный под эксперименты в рамках программы CVV (Control Configured Vehicle) - т.е. для создания системы управления для самолётов, сделанных изначально по "нестабильной" схеме и, соответственно, сложных в управлении:
Авиация в Военном музее Кобленца

16. Результаты этих исследований были впоследствии применены на Eurofighter Typhoon:
Авиация в Военном музее Кобленца

17. Дополнительно установленное оперение:
Авиация в Военном музее Кобленца

18. Немецкая экспериментальная платформа для испытания авиасистем вертикального взлёта (1966 г.), оснащена пятью реактивными двигателями Rolls-Royce RB 108. Изначально принайтовывалась к земле тросом - что бы далеко не улетела :)
Авиация в Военном музее Кобленца

19. А вот и результат испытаний на платформе: VFW VAK 191B, немецкий экспериментальный истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки. Программа разработки и испытаний проходила в 1961-1973 гг.:
Авиация в Военном музее Кобленца

20. Всего было создано три прототипа:
Авиация в Военном музее Кобленца

21. Истребитель-перехватчик Мираж III C из далёкого 1960-го года:
Авиация в Военном музее Кобленца

22.
Авиация в Военном музее Кобленца

23.
Авиация в Военном музее Кобленца

24. Английский двухместный автожир V 122 /R-R Venom Mk.2 (1985 г.):
Авиация в Военном музее Кобленца

В музее так же выставлено много "околоавиационных" объектов, таких как ракеты, системы самообороны/постановщики помех, дроны, авиа- и ракетные двигатели и т.п.

25. Советская зенитная ракета 3М8М3 для ЗРК 2К11М "Круг-М":
Авиация в Военном музее Кобленца

26.
Авиация в Военном музее Кобленца

27. Макет двигателя баллистической ракеты V-2 (Агрегат A4):
Авиация в Военном музее Кобленца

28.
Авиация в Военном музее Кобленца

29. Традиционный для немецких авиамузеев первый серийный реактивный авиадвигатель Jumo 004B:
Авиация в Военном музее Кобленца

30.
Авиация в Военном музее Кобленца

31. Другие авиадвигатели:
Авиация в Военном музее Кобленца

32. Макет немецкого дизельного авиадвигателя Jumo 205 D. После войны продолжал использоваться в ГДР в качестве мотора для патрульных катеров:
Авиация в Военном музее Кобленца

33. Беспилотники. Совместный американо-германский прототип ударного БЛА "LOCUST" (LOw-Cost Unmanned aerial vehicle Swarming Technology). Беспилотники должны запускаться при помощи своего рода системы залпового огня в больших количествах и безнаказанно творить свой террор:
Авиация в Военном музее Кобленца

Вот такое видео нашёл на ютубе:



34. Другие образцы БЛА:
Авиация в Военном музее Кобленца

35.
Авиация в Военном музее Кобленца

36. Ещё ракеты. Макет авиационной тактической ракеты Х-25МЛ. Ракета оснащена лазерной ГСН. Металлические диски в вырезе головной части служат для защиты фотоприёмника и соответствующего преобразователя от электромагнитных помех:
Авиация в Военном музее Кобленца

37. Авиационная тактическая ракета Х-29Т. Ракета имеет телевизионную систему наведения (пассивную и полностью автономную):
Авиация в Военном музее Кобленца

38.
Авиация в Военном музее Кобленца

39. Экспериментальная авиационная крылатая ракета системы "APACHE" фирмы MBDA с раздельной (кластерной) боевой частью, 1994 г. выпуска. Германия вышла из проекта спустя 2 года, и французы стали доделывать её совместно с англичанами (Storm Shadow / SCALP):
Авиация в Военном музее Кобленца

40. Постановщик помех для самозащиты самолётов Торнадо - Tornado Self Protection Jammer. Использует архив известных радосигналов/излучений для генерирования помех, наилучшим образом подходящих к обнаруженному излучению:
Авиация в Военном музее Кобленца

41. Система находится в данный момент на вооружении, но никакой излишней секретности нет:
Авиация в Военном музее Кобленца

42.
Авиация в Военном музее Кобленца

43.
Авиация в Военном музее Кобленца

На Яндекс.Фотки можно посмотреть дополнительный фотоматериал об авиационной коллекции этого музея.
Спасибо за внимание!

Продолжение фотоотчёта об этом музее следует!
Tags: wehrtechnische studiensammlung, авиационный музей, авиация, военный музей, германия, кобленц
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments