Военный музей (military_museum) wrote,
Военный музей
military_museum

В продолжение темы про Ан-22 и Ан-124-100 в Лейпциге...

В продолжение темы про Ан-22 и Ан-124 в Лейпциге. Так вот, эта русско-украинская парочка там так и стоит. Т.е. ремонт Ан-22 - а речь шла о замене исчерпавших свой ресурс винтов - продолжается.


1. Украинский Ан-22 на ремонте у своих русских коллег:
Ан-22 в Лейпциге

Кстати, с 2006 г. по заказу NATO Maintenance and Supply Agency русские и украинские Ан-124 (в рамках совместного российско-украинского предприятия Ruslan SALIS GmbH) перевозят важные военные грузы стран НАТО.

2. Находящийся на дежурстве (т.е. в ожидании вызова от NATO Maintenance and Supply Agency) российский Ан-124-100 компании Волга-Днепр:
Ан-124-100 в Лейпциге

Ruslan SALIS GmbH принадлежит на паритетной основе российской авиакомпании "Волга-Днепр" и украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова".

3. Самолёты стоят рядом с ангаром ремонтной компании «Волга-Днепр Техникс» (http://www.vd-technics.com):
Аэропорт Лейпцига

Strategic Airlift Interim Solution - программа европейских стран-членов НАТО по осуществлению важных грузовых авиаперевозок. В 2015 г., несмотря на украинский "кризис", договор NATO Maintenance and Supply Agency с совместным российско-украинским предприятием был продлён на следующие 2 года.

4. Взгляд в обратном направлении - аэропорт Лейпцига расположен по другую сторону автобана:
Аэропорт Лейпцига

5. На автобане полным ходом идёт ремонт, правая половина полностью перекрыта:
Аэропорт Лейпцига

Такие вот дела...

Tags: авиалинии антонова, авиация, ан-124-100, ан-22, волга-днепр, лейпциг
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments