Военный музей (military_museum) wrote,
Военный музей
military_museum

Музей техники в Зинсхайме: авиация под открытым небом

Продолжаю свой рассказ об авиации в Музее техники в немецком Зинсхайме. Я уже рассмотрел основные экспонаты его авиаколлекции - сверхзвуковые Ту-144 и "Конкорд". Сегодня мы посмотрим на остальные самолёты, установленные под открытым небом. В основном они пассажирские, и в большинство из них можно зайти.

1. Авиационная тема является одной из наиболее наглядно представленных в Музее техники в Зинсхайме:
Музей техники в Зинсхайме


2. Экспортный Сухой Су-22М4 зав. №31406, служил в составе ВВС Национальной народной армии ГДР (LSK/LV NVA DDR), потом перешёл на работу в музей:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

3. Основные экспонаты музея - Ту-144 и "Конкорд", про них я уже докладывал:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

4. Средний бомбардировщик English Electric Canberra B.2, первый английский реактивный бомбардировщик. Среди прочего, поставлялся в ФРГ - как и этот музейный экземпляр:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Canberra на фото с 1966 по 1986 г. прослужила в ВВС ФРГ под бортовыми номерами 99+36, YA+153 и D-9567 в роли самолёта-носителя для нового экспериментального оборудования. До этого она поработала в составе британских RAF под номером WK138, после чего была продана в ФРГ.

5. Первый в мире пассажирский турбовинтовой самолёт Vickers Viscount:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Один из его "братьев" установлен в соседнем Шпайере и так же может быть посещён.
Вообще удивительна судьба английского авиапрома после Второй мировой войны. Весьма поучительная история. Впрочем, это уже совсем другая тема...

6. Самолёт производился в Британии на предприятиях Vickers-Armstrong.
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Его проектирование началось в конце 1944 г., первый полёт состоялся в 1948 г., а в авиакомпании он стал поступать в начале 1950-х гг. Vickers Viscount выпускался вплоть до 1964 г., всего было произведено 445 единиц. На Vickers Viscount устанавливались по 4 турбовинтовых двигателя Rolls-Royce Dart RDa.7/1 Mk 525 мощностью 1990 л.с. каждый, позволявшие самолёту лететь со скоростью до 550 км/ч и перевозить 60 пассажиров на 2500 км.

7.
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

8. Отечественный Ил-14П, зав.№ 146000833, служил в польских ВВС под бортовым номером 0833:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

9. Сейчас этот самолёт зачем-то носит абсолютно фантастическую ливрею "Bulgarian Air Transport":
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Этот экземпляр Ил-14П был выпущен в СССР в 1953 г.  Он оснащён двумя поршневыми двигателями АШ-82Т мощностью по 1900 л.с. каждый. Макс. скорость самолёта: 395 км/ч, дальность полёта: до 3200 км.

10.
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

11.
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

12. Ещё один отечественный экспонат - Ил-18, переформатированный под часть детской площадки:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Он начал разрабатываться в 1956 г. - спустя 12 лет после начала работ над его британским "коллегой" Vickers Viscount. Серийный выпуск Ил-18 осуществлялся с 1958 по 1978 г. на заводе № 30 («Знамя труда») в Москве. Всего было построено более 700 машин. Ил-18 и его модификации летают до сих пор.

13. Су-22М4 и Ил-18:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

14. Как я понимаю, использование как Vickers Viscount на Западе, так и Ил-18 в странах бывшего соц. блока значительно улучшило экономичность гражданской авиации. Турбовинтовые среднемагистральные пассажирские самолёты практически вытеснили поршневые машины:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Тем не менее, старые добрые "поршневики" вроде DC-3 и т.д. кое-где всё ещё продолжают свою службу. В основном, в странах третьего мира, конечно.

15. DC-3 в цветах Люфтганзы:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

16. Нормальную фотку этого Дугласа у себя я пока не обнаружил, зато есть табличка с информацией об экспонате:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

17. Пожарный Canadair CL-215 был произведён в 1970 г. и мог брать до 5,5 т воды или спец. реагентов:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

18.
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

19. "Школьная парта" огромного количества советских лётчиков - "Альбатрос" L-39:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

20. Hunting Percival P.66 Pembroke в версии C.Mk.54 (зав. № 102), а за ним Ту-134 в ливрее Malev - Hungarian Airlines (HA-LBH, зав. № 0350925):
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

21. Ту-134:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

22. Hunting Percival P.66 Pembroke:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

23. Часть кабины от Боинга 747-200 тоже пригодилась:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

24. "Тётушка Ю" (Junkers Ju 52/3m). Шутка! На самом деле это испанская копия - CASA 352L (зав. № 148):
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

25. Кабина пилотов:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

26.
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

27.
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

28. Bell UH-1:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

29. МиГ-23 в странной позе, вдали какая-то деревня:
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

30. Lockheed P-80 Shooting Star (или Lockheed T-33А?):
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Спасибо за внимание! В следующем посте будут рассмотрены авиаэкспонаты в ангарах.


Tags: #авиация, #зинсхайм, sinsheim, авиационный музей, авиация, зинсхайм
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments