?

Log in

No account? Create an account
Продолжаю свой бесконечный рассказ про экспонаты Музея техники в немецком Зинсхайме. Сегодня я завершаю обзор коллекции военной техники, выставленной под открытым небом (тут можно посмотреть первую часть). Коллекция не такая большая, какой она обычно бывает в специализированных музеях (например, в танковых или общевойсковых), но, тем не менее, довольно представительная.

1. Ржавые остатки американского среднего танка M26 Pershing. Этот танк задумывался в качестве ответа на немецкие Тигры и Пантеры. M26 действительно успели немного повоевать во Второй мировой и даже уничтожить некоторое количество немецких танков. Интересно, что ввод этих танков в бой задержался из-за того, что транспорт с боеприпасами к ним (снаряды к 90-мм танковой пушке M3) был по ошибке отправлен в сторону Тихого океана, где шла борьба с Японией:
Военная техника в Музее техники в Зинсхайме

Читать дальше, +34 фото...Свернуть )
В перерывах между идеями забросить все эти музеи подальше, или всё же продолжить мой скорбный путь, меня иногда посещают мысли об оптимизации, улучшении и т.п. хороших вещах. В этот раз я решил остановиться на этой мысле поподробнее, и придумал небольшой опросик.
Голосовать могут все читатели и просматриватели этого журнала.
Подсчитывать итоги и вообще следить за порядком буду я сам (146%).
Комментарии и прочие пожелания приветствуются. Итак:

Опрос #2080552 Фотографии в блоге
Этот опрос закрыт

Качество фото в этом блоге...

прекрасное
14(46.7%)
нормальное
16(53.3%)
ненормальное (плохое)
0(0.0%)
я вообще не вижу тут никаких фоток!
0(0.0%)

Размер фото в этом блоге (показ 800 пикс. по ширине и 1200 по клику в "оригинале")

то, что надо
20(66.7%)
маловато будет (выкладывай 1024 по ширине)
5(16.7%)
сильно маловато будет (показывай 1200, не жадничай)
2(6.7%)
сильно-сильно маловато (давай от 1400, и баста)
3(10.0%)
я вообще не вижу тут никаких фоток!
0(0.0%)


Заранее благодарю!
Продолжаю свой рассказ про экспонаты Музея техники в немецком Зинсхайме. Сегодня речь пойдёт о коллекции военной техники, выставленной под открытым небом. Расположена она за первым ангаром, на полосе свободного пространства между его задней стеной и границей территории музея. Сразу за этой границей (оформленной аккуратным забором) проходит автобан.

1. M-42 Duster c 40-мм спаренной зенитной установкой Бофорс. Создан американской General Motors на базе лёгкого танка M41 Walker Bulldog, производился в 1952-59 гг.:
Военная техника в Музее техники в Зинсхайме

Читать дальше, +36 фото...Свернуть )

Продолжаю свой рассказ об авиации в Музее техники в немецком Зинсхайме. Ранее рассмотренные части его авиаколлекции: сверхзвуковые пассажирские самолёты Ту-144 и "Конкорд", а так же авиаэкспонаты, установленные под открытым небом. Сегодня мы посмотрим на самолёты и один вертолёт, установленные в двух главных корпусах этого музея.

1. Авиация в первом корпусе (ангаре) Музея техники в немецком Зинсхайме:
Авиация в ангарах в Музее техники в Зинсхайме

Хорошо видно, что в музее используется практически каждый кв. метр площади и куб. метр объёма ))
Но рассмотрим всё по порядку, неспешно.
Читать дальше, +38 фото...Свернуть )
Месяц назад я уже делился своими радостями (и немного горем) об этой непонятной штуке - Яндекс.Дзен. Теперь опыта у меня стало чуть больше, вместо неудобоваримого набора цифр в адресе канала появился вполне благопристойный zen.yandex.ru/military_museum.
Я по прежнему не очень понимаю, как Яндекс выбирает тех, кому показываются мои статьи. Но, тем не менее, они всё-же кому-то показываются, кто-то кликает по заголовкам и мне капает какая-то копеечка (за месяц я собрал и успешно вывел что-то около 5 тыс. руб., чего вполне хватает на оплату квартплаты в СПб).

1. Военный музей на Яндекс.Дзен начал толстеть. Около 30 статей за последние 5 недель выдано на гора:
Военный музей на Яндекс-Дзен

Читать дальше, есть ещё пара картинок...Свернуть )
Продолжаю свой рассказ об авиации в Музее техники в немецком Зинсхайме. Я уже рассмотрел основные экспонаты его авиаколлекции - сверхзвуковые Ту-144 и "Конкорд". Сегодня мы посмотрим на остальные самолёты, установленные под открытым небом. В основном они пассажирские, и в большинство из них можно зайти.

1. Авиационная тема является одной из наиболее наглядно представленных в Музее техники в Зинсхайме:
Музей техники в Зинсхайме

Читать дальше, +29 фото...Свернуть )

Продолжаю свой рассказ об экспонатах Музея техники в немецком Зинсхайме.
Сверхзвуковой пассажирский самолёт "Конкорд" (Concorde) был разработан совместными усилиями британской BAC (British Aircraft Corporation, теперь это BAE Systems) и французской Sud Aviation (Airbus Group в наше время). На текущий момент все 20 самолётов, изготовленных за период с 1965 г. по 1979 г., выведены из эксплуатации. Последний полёт "Конкорда" состоялся 26 ноября 2003 г. По сравнению со своим "собратом" Ту-144, "Конкорды" прожили значительно более активную жизнь, перевезя более 3 миллионов пассажиров (против 3 с небольшим тысяч у так и не нашедшего себе толкового применения Ту-144).

1. "Конкорд"  F-BVFB (зав. № 207) - один из основных экспонатов Музея техники в Зинсхайме, наряду с его "собратом" Ту-144:
Concorde в Зинсхайме

Читать дальше, +32 фото...Свернуть )
Продолжаю свой рассказ об экспонатах Музея техники в немецком Зинсхайме. Теперь настала очередь авиации и, для начала - один из двух главных экспонатов этого музея: сверхзвуковой лайнер Ту-144. Второй главный экспонат - его англо-французский "собрат" Конкорд (Concorde) - будет представлен здесь чуть позже.

1. Один из главных экспонатов музея в Зинсхайме - Ту-144Д СССР-77112 (сер. № 07-01):
Авиация под открытым небом в Музее техники в Зинсхайме

Читать / смотреть дальше, +30 фото...Свернуть )
Ну что, коллеги, использующие этот сервис... "То, о чем так долго говорили большевики, свершилось..."
Это, конечно, полный звездец. Я чего-то подобного, безусловно, ожидал (ибо ничто не вечно под луной) - но и подумать не мог, что это произойдёт так быстро.


Добрый день!

У нас есть важные новости, о которых мы хотим Вам рассказать. Дело в том, что Фотки скоро переедут на Яндекс.Диск. Но не волнуйтесь: Ваши фотографии и альбомы никуда не пропадут. Мы аккуратно перенесём их в облако, где они будут в полной сохранности. Ссылки на Яндекс.Фотки, которые Вы публиковали в сети, будут работать по-прежнему.

Переезд стартует 27 апреля и займёт какое-то время. Но если хотите, Вы можете перенести свой фотоархив на Диск и раньше. Для этого достаточно зайти на Фотки и нажать кнопку «Переехать на Диск». Место для Ваших снимков мы предоставим бесплатно. Подробности о переезде можно узнать в нашем клубе (https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/).

Спасибо, что оставались с нами. До встречи на Яндекс.Диске.

--
Команда Яндекс.Фоток

Последствия запланированной Яндексом катастрофы для фотоблогеров пока ещё трудно оценить, но, в худшем случае (и наиболее реалистичном, несмотря на заверения Яндекса об обратном) пропадут все фото из старых постов, а так же станет практически невозможной пакетная/массовая вставка фото в новый пост.

Метки:

Эксперименты с Яндекс.Дзен продолжаются.
Пытаюсь оптимизировать заголовки статей.
Результаты пока не особо радуют, но неравная борьба будет продолжена.



Эксперименты с заголовками

P.S.
Посмотреть на убитого зверя:Свернуть )

У меня уже был пост про аналогичную коллекцию автотехники в филиале этого музея в соседнем Шпайере. Теперь подошла очередь показа выставки ретро-автомобилей и в головном музее - Музее техники в Зинсхайме.
Поскольку автомобильная тема не является основной в моём блоге, то обзор экспозиции будет довольно компактным, но, в то же время, дающим хорошее представление о размахе коллекции.

1. Более-менее старинная автотехника начинает встречаться уже на подходах к главному входу в музей. Разумеется, все раритеты находятся в хорошем состоянии, на ходу:
Музей техники в Зинсхайме

Смотреть / читать дальше, +33 фото...Свернуть )

Следуя общему психозу тренду, я тоже завёл себе некое подобие блога на Яндекс.Дзен. Yandex.Zen действительно лишь жалкое подобие блога, потому что там нет возможности комментировать опубликованный материал. С другой стороны, сам Яндекс позиционирует свой Дзен всего лишь как "ленту интересного контента и платформу для его создания".
Интересного контента в этой ленте я, если честно, нашёл пока не особенно много. В основном в ней встречаются такие же бедолаги как и я, постящие в неизвестность свои не первой свежести статьи, или какие-то "искусственные интеллектуалы" с автоматически сгенерированными постами, вызывающими лишь грустную улыбку.

1. Военный музей экспериментирует с Яндекс.Дзен:
Yandex Zen - Military Museum.png
Ссылка на канал: https://zen.yandex.ru/id/5a27f59e8139ba791e15b84e

Любопытные моменты:

1) никто из знакомых мне простых смертных не знает, как работает алгоритм показа этих самых публикаций. Понятно, что он как-то должен зависить от интересов читателя, от CTR статьи (т.е. от того, как часто "клюёт" читатель ленты на её броский заголовок), а так же от времени, на которое окно статьи остаётся открытым;

2) в обычном браузере невозможно посмотреть, кто на тебя подписан и на кого подписан ты;

3) заработать быстрых денег мне так и не удалось, хотя пара опубликованных статей имеют CTR от 3% до 5% при среднем времени прочтения до 4 мин. А ведь общее число показов в 7...12 тыс. на статью никогда не даст требуемых для включения монетизации 7000 "дочитываний" в неделю (число "дочитываний" всегда несколько меньше, чем простых кликов);

4) так же я не понял, будут ли статьи, опубликованные в Дзене уже какое-то время назад, снова и снова предлагаться к показу в лентах читателей. Если не будут, то элементарно "задавить" ленту массой накопленного старья и набрать-таки эти несчастные 7000 за неделю не получится.

В общем, я поиграюсь ещё какое-то время с этой штукой, а потом будет ясно.

Пока же я по прежнему не вижу вариантов для хоть какой-то компенсации своих затрат на путешествия по музеям. Хобби - оно на то и есть хобби, что бы материально страдать ))

А какой опыт работы с Дзеном есть у Вас, уважаемые френды и просто читатели?

Да, вот ещё, пока не забыл: подписывайтесь на меня в этом богомерзком Яндекс.Дзене, и я подпишусь на вас :)

Питер. Зима. Флаг.

Просто для красоты.
Морозный флаг на Гороховой улице.
Россия. Питер. Февраль 2018 г.




Морозный флаг.jpg

Что можно сказать про этот музей в первую очередь? Наверное, что он просто гениален. Как и его "собрат" в Шпайере. Хотелось бы иметь побольше таких музеев на этой планете. Но, для начала, я коротко раскажу о его истории. А потом вы уже и сами всё увидите.

Музей техники в Зинсхайме (Auto- und Technikmuseum Sinsheim) был основан в 1981 г. кучкой энтузиастов - фанатов старой техники. Незадолго до открытия музея была создана соответствующая некоммерческая организация для его поддержки. Так там у них принято. В настоящее время в этой НКО состоят более 3000 человек. За несколько лет музей расширил свои площади с изначальных 5000 кв.м. до 50 000 кв.м. (из них 30 000 - это закрытые ангары и залы). Впечатляет, в общем. В последнее время музей ежегодно посещают около миллиона человек. По сути, сейчас это уже не просто музей, а парк развлечений для всех возрастов и полов.

1. Один из главных экспонатов музея - Ту-144Д СССР-77112 (сер. № 07-01):
Музей техники в Зинсхайме

Читать и смотреть дальше, +38 фото...Свернуть )

Продолжаю серию отчётов о возвращении к истокам, а именно - попытки вспомнить молодость на поприще аналоговой фотографии. После более-менее успешных опытов с отечественным Зенит-12сд и японским Minolta 7000 AF пришло время настоящих извращений. В один осенний питерский вечер я ждал одну хорошую девушку, что бы сходить с ней в кино. Договорились встретиться у выхода с Гостинки (станция метро "Гостиный двор"). Я прибыл на место встречи чуть раньше и, что бы не стоять без дела, решил прогуляться по округе. Ближайшей округой оказаался отдел фототоваров, с настоящей выставкой раритетных (и не очень) фотокамер.

Итогом мимолётного помрачнеия рассудка стало приобретение самого массового фотоаппарата в мировой истории - Смена-8М. Этот советский фотоаппарат выпускался на ЛОМО в 1970-90 гг. Вместе с "базовой" моделью Смена-8 их было выпущено более 21 млн. шт. Самое смешное, что на заре своей юности я с такой техникой так и не поработал. Господь уберёг. А тут вот, на старости лет, что-то нашло... Итак, за это удовольствие я отдал 900 (!!!) своих кровных рублей.

1. Смена-8М — советский фотоаппарат, выпускавшийся в 1970 - 1990 гг. Вместе с фотоаппаратом Смена-8 их было выпущено более 21 млн. шт.:
Смена-8М

Читать дальше, +3 фото...Свернуть )

Профиль

Ладога
military_museum
Военный музей

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner